В Роскачестве сообщили, что ведомству удалось добиться от производителей термобелья, чтобы в маркировке и на этикетках этой категории товаров указывалась корректная информация.
Доведение до покупателей полной и точной информации помогает им выбрать те изделия, которые им требуются, а также для правильного использования продукции.
В сообщении Роскачества говорится, что после осуществления веерных исследований результаты размещаются на сайте и направляются изготовителям и продавцам продукции. Эти уведомления предоставляют участникам рынка принимать меры к устранению выявленных нарушений и улучшению качества товаров.
Такая работа была проведена и в отношении термобелья. В данном случае часть изготовителей считали необязательным указывать на упаковках и этикетках «для занятий спортом». Такой подход, во-первых, нарушает действующее законодательство, во-вторых, затрудняет покупателям правильный и грамотный выбор. Указывать полную информацию – это не формальное требование и не маркетинговый ход, а важные сведения для идентификации товаров и реализация прав покупателя. В Роскачестве отметили: многие производители, импортеры и продавцы, например, торговые марки Thermirra и Comazo Polar Wolf оперативно и добросовестно отреагировали на замечания, внеся изменения в маркировку и описание товаров.